Наше оборудование

GPS/ГЛОНАСС ТРЕКЕРЫ W7W

Технические характеристики:

Напряжение питания 6 — 35 вольт DC.
Потребляемый ток от 40 - 80 мА (при напряжении питания 12 вольт) в режиме передачи данных.
Входное напряжение для ADC и GPIO 0 — 30 вольт, сопротивление входа не менее 36,3 кОм.

Встроенное реле блокировки (NC, NO)
Температурный диапазон: -35 +85 градусов
Размеры корпуса 100х53х31мм
Вес от 120 грамм

Применение:

Навигационный модем предназначен для сбора телеметрии на борту подвижного транспортного средства и передачи по сети GSM на сервер сбора информации. В комплектации без навигационного приемника возможно использование для сбора информации и телеметрии на стационарном объекте.


Описание Базового варианта исполнения:

Корпус: Алюминиевый
Процессор: CORTEX M3; 
Флеш память: Micro SD 1Gb;
Навигационный приемник: SkyTraq3335 или Geos-1M;
GSM модуль: SIM900

Входы:
ADC - 8 шт,
GPI - 8 шт,
тахометр - 1 шт.
спидометр - 1 шт.
тревожная кнопка - 1 шт.

Порты:
Проводной телефонной гарнитуры "Свободные руки" - 1 шт.
Порт программирования JTAG - 1 шт.

Антенны:
GSM - 1шт.
GPS или GLONASS/GPS - 1 шт.


Дополнительные опции:

Порты:
USB - 1 шт.
RS-485 - 1 шт.
CAN - 1 шт.
1-WIRE - 1 шт.
Выходы:
Реле NC и NO 2A 30 Вольт - 1 шт.
Модуль: Инерциальной навигации в составе 3-D акселерометра, компаса и гироскопа.
АКБ внутренняя 600 мА/ч (UPS)
АКБ внешняя 12 в от 1,2 а/ч

Особенности:

– автовыбор APN сети GSM (база данных не менее 25 операторов по России, Украине, Казахстану и Белоруссии) с автообновлением;
– удаленная загрузка прошивки по сети GSM;
– опция, запись прошивки на Micro SD карту памяти;
– отдельные USB-COM порты для GSM, GLONASS/GPS и CORTEX конфигурирования и отладки (в комплектации модема с USB-портом);
– автоподсчет количества импульсов входного сигнала на всех GPI (16 входов) по времени в пределах длительности таймера сбора информации;
– автоматическое измерение напряжения ADC (16 входов) (автоназначение GPI в ADC);
– автоопределение логического уровня ( присутствует напряжение на входе или нет) GPI (16 входов);
– конфигурирование таймера сбора информации по времени, расстоянию, углу поворота в различных комбинациях друг с другом;
– виртуальный одометр, подсчет пройденного расстояния по координатам, передача по таймеру отсылки данных;
– черный ящик объемом применяемой microSD карточки (не менее 1 Gb);
– встроенная система защиты от импульсных помех по питанию, защита от бросков напряжения больше 40 вольт, самовосстанавливающийся предохранитель.

Оборудование “W7W” удовлетворяет требованию Федеральной программы от 2013г и Приказа Министерства Транспорта РФ от 31 июля 2012 г. № 285. Оборудование подходит для оснащения ТС в обязательном порядке, таких категорий как: Категория M (перевозка пассажиров, в том числе и коммерческая), Категория N (транспортировка опасных грузов). После внедрения оборудования на Ваше ТС, выдается свидетельство и сертификат установленного образца.

НАИМЕНОВАНИЕ

ФУНКЦИОНАЛ

W7W One

  • 4 входа ADC
  • тревожная кнопка
  • телеметрия

W7W Two

  • 4 входа ADC
  • тревожная кнопка
  • телеметрия
  • дистанционная блокировка двигателя

W7W Three

  • 16 входов ADC
  • тревожная кнопка
  • телеметрия
  • дистанционная блокировка двигателя
  • Инерциальная навигация. USB, RS-485, CAN, 1-WIRE

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Тревожная кнопка

  • Тревожная кнопка

Модуль отчетности

  • Отсылка контрольной информации на сервер Администрации или РосТрансНадзора

УСЛУГИ МОНИТОРИНГА

ПО “MonitorServer” (WEB-версия)

  • Комплексная система мониторинга
  • Техническое сопровождение Специалиста
  • Консультации по телефону и электронной почте
  • Поддержка бортового оборудования на сервере
  • Круглосуточный, неограниченный по времени доступ
  • Удаленная настройка оборудования и ПО
  • Удаленное восстановление работоспособности системы

* Инерциальная навигация — метод навигации (определения координат и параметров движения различных объектов — судов, самолётов, ракет и др.) и управления их движением, основанный на свойствах инерции тел, являющийся автономным, т. е. не требующим наличия внешних ориентиров или поступающих извне сигналов. Неавтономные методы решения задач навигации основываются на использовании внешних ориентиров или сигналов (например, звёзд, маяков, радиосигналов и т. п.). Эти методы в принципе достаточно просты, но в ряде случаев не могут быть осуществлены из-за отсутствия видимости или наличия помех для радиосигналов и т. п. Необходимость создания автономных навигационных систем явилась причиной возникновения инерциальной навигации.

 

Основное меню

Accordion FAQ




Главная