Защита прав потребителей

3515

Василий Шелеметьев, г. Чита, карта Platinum

05.05.2015 в крупном супермаркете приобретаю среди прочего товара Йогурт Здрайверы непроливайка. Срок годности которых как выяснилось истек 03.05.2015.

Пишу претензию в которой излагаю данный факт и прошу в качестве компенсации морального вреда 5000 р.

На следующий день уношу претензию в магазин.

Стоимость Йогурта вернули сразу же. Однако, заместитель директора прочитав претензию выражает не желание принимать её, ссылаясь на то что это в компетенции директора магазина, а его в данное время нет на месте.

35152

Кто то бы другой на моем месте возможно смерился и попустился, а возможно бы начал нервничать и закатил скандал.

Ноя спокойно беру телефон и набираю номер ЕЮС и предлагаю заместителю директора поговорить с моим юристом что бы получить консультацию как нам поступить.
Видели бы вы меняющееся лицо и заикающегося заместителя директора)))))))))

После разговора с юристом ЕЮС приняли мою претензию.

Вчера 13.05.2015 мне поступает звонок.

- Здравствуйте. Василий Константинович? Вам удобно разговаривать?

- Да, я Вас слушаю.

- Меня зовут Мария, я юрист торговой сети "N". Вы обращались к нам с претензией по качеству товара.

- Да было такое.

- Вы можете завтра подойти в наш магазин с 9:00 до 13:00, директор будет на месте и выдаст Вам денежную сумму 5000 р.

Сегодня прихожу в магазин и получаю 5000 р.

Спасибо юристу ЕЮС за содействие в переговорах! Ни сколько не жалею что пользуюсь именно тарифным планом Platinum!

При выборе тарифного плана хорошенько подумайте о важности такой опции как содействие в переговорах.

Желаю всем успехов. Пользуйтесь своими правами и живите счастливо!

 

Основное меню

Accordion FAQ