Уги

image009Андрей Чудаков, Карта «Platinum» г. Пермь

Моя жена купила в начале декабря 2014г. себе сапоги «Уги». Носила их всю зиму, а вчера 22.02.2015г у нее отклеилась подошва. Она уже хотела их выбросить, но я ей сказал, подожди, давай проконсультируемся с юристами и поймем как нам дальше действовать. Звоню в ЕЮС, задаю вопрос, на который получаю ответ, что сапоги можно вернуть в магазин и потребовать возмещения уплаченных денежных средств и еще могу вернуть разницу в цене на момент обращения. Написал с помощью юристов претензию и отнес ее в магазин. Сегодня 23.02.2015г. мне позвонила директор магазина и сказала, что мы можем подойти и забрать деньги. Жена на седьмом небе от счастья, она даже и не могла себе представить, что такое возможно. Завтра едем в магазин покупать ей новую пару обуви. Спасибо огромное ЕЮС.

 

Основное меню

Accordion FAQ