Таракан

Василий Шелеметьев

Свежайшая история - 09.03.2015. Карта Platinum. Сегодня в после праздничный выходной решили с супругой устроить шопинг. Сделали необходимые полезные покупки и решили пообедать в ресторане Японской кухни, куда любим ходить иногда. И вот пришли, заказали всякие там ролы, суши, салаты с морепродуктами. В целом на 3500₽. Блюда нам все принесли. Мы отлично провели время и вкусно покушали. И уже намеревались позвать официанта, что бы рассчитаться и забрать с собой некоторые блюда. И тут к нашему удивлению по нашему столу бежит - таракан .... Мы в шоке. Супруга в панике. Включаю камеру на айфон и начинаю снимать пришельца. 
Я говорю - спокойно, сейчас позвоним в ЕЮС и уточним как нужно вести себя в данной ситуации. Позвонил. Получил инструктаж от юриста. И спокойно приглашаю официантку. Она подходит и я ей показываю на насекомое и спрашиваю - у вас теперь это на десерт подают? Будьте добры, пригласите администратора и захватите книгу жалоб. 
Официантка быстро удалилась. Минут через 7 к нам подходит администратор девушка. Но не смог я испортить женский праздник. Однако она видимо в моих глазах прочитала мои намерения, что я это так не оставлю. И тут же извинившись предложила урегулировать данную ситуацию. Задала нам вопрос - что бы мы хотели в качестве компенсации за предоставленное неудобство?
Опять же праздник, да и она милая девушка, я понимая что могу конечно сейчас требовать, но ведь мы все люди. Просто предложили не оплачивать заказ. 3500₽ за счёт заведения. Расстались на хорошей ноте и мы попросили что бы в нами любимом ресторане больше такого не повторялось, а мы в свою очередь на первый раз не будем фиксировать это в жалобах и т.д. Итог: обед за сет заведение! Спасибо ЕЮС! Ну и таракану тоже:) вечная память!
 

Основное меню

Accordion FAQ