Как вернуть деньги из интернет магазина?

image018Зульфия Мусина, Пермь - Добрянка 

"В сентябре я заказала сноуборд на сайте КАНТ РУ (один из крупных магазинов спортивного снаряжения в Москве и в стране). На товар распространялась скидка, тогда как все остальные бордшопы не могли себе позволить такие скидки (сезонные) в связи с подорожанием доллара.
На сайте Кант ру не говорилось ни слова о том, что товар уценен из-за наличия дефектов. Продавец с чистой совестью продал нам далеко НЕ НОВЫЙ товар, выдав его за абсолютный НОВЫЙ. Не поставил нас в известность о недостатках доски. Предоплата была была внесена сразу. 
Когда доска была уже дома в Перми, тут-то и обнаружилось: ржавые канты, явно после катания еще прошлой зимой, очень сильно оцарапанная скользящая поверхность (восстановление такого скользяка стоит дорого, ламинат (лицевая сторона) вся в клею, наклейках и тоже в царапинах, отсутствовала заводская упаковка, тех.паспорт на товар и оригинальные заглушки от производителя. 
Доска Burton обошлась мне в 15 200 рублей +доставка. 
Я обратилась в магазин : к менеджеру, дирекции, но никто ни за что не хотел там отвечать, особенно директор, он отвечал только по электронке, сотовый и рабочий телефон от меня не брал. 
Все это время я консультировалась с юристами из ЕЮС по поводу нарушения прав потребителя, и они помогли мне в составлении претензии, диктуя каждое слово и редактируя полностью весь текст. После чего претензия с копиями и фотографиями документов, доказательствами, были отосланы им, в магазин и директору, в двух видах: в электроном (так быстрее) и почтой с уведомлением.
Сразу на следующий день (!) директор перечислил мне всю сумму стоимости доски, то есть 15200! )) 
Надо было сразу подключить ЕЮС, тогда бы я не потеряла несколько недель!
 

Основное меню

Accordion FAQ




Главная Общая информация Клиентские истории Как вернуть деньги из интернет магазина?