Сбербанк

Тёма Канаев, г. Архангельск

Друзья, хочу поделиться с вами историей, которая произошла с моей семьей 28 мая 2015 года. Ситуация такая: Я пошёл оплачивать путевку в Сбербанк. Обратившись к сотруднику, я узнал, что надо заплатить комиссию 3%, у меня это вышло 1800 - немаленькая цифра. Я спросил у сотрудника Сбербанка, а есть ли другие варианты оплаты у меня, она ответила, что нет....А на следующий день я случайно узнаю, что если бы я осуществлял эту операцию через терминал СБЕРБАНКА самостоятельно, то процентов было минимально...Таким образом, мои права был нарушены - мне не дали нужной информации для действий, сотрудник не выполнил своих обязанностей. Я позвонил в ЕЮС, задал им вопрос, мне продиктовали как нужно писать, что нужно писать в заявлении, какие статьи упомянуть, и т.д. Все это мне продиктовали, и плюс упомянули если не будет однозначное решение, то я вправе обратиться в Роспотребнадзор Архангельской области. Мои документы- заявление приняли на следующий день в офисе Сбербанка. В этот же день звонили представители Сбербанка говорили не может быть и т.д. , в итоге они предложил компромиссный вариант: я забираю заявление, они возвращают сумму (1200 рэ), чтоб не доходило увольнения сотрудника. Это было круто, и я вижу компания очень сильно помогла мне, и сэкономила бюджет! Я благодарен ЕЮС!!

 

Основное меню

Accordion FAQ