Клиентские истории

Уважаемые Клиенты, обращаем Ваше внимание, что орфография и пунктуация автора сохранены.


Сбербанк

Тёма Канаев, г. Архангельск

Друзья, хочу поделиться с вами историей, которая произошла с моей семьей 28 мая 2015 года. Ситуация такая: Я пошёл оплачивать путевку в Сбербанк. Обратившись к сотруднику, я узнал, что надо заплатить комиссию 3%, у меня это вышло 1800 - немаленькая цифра. Я спросил у сотрудника Сбербанка, а есть ли другие варианты оплаты у меня, она ответила, что нет....А на следующий день я случайно узнаю, что если бы я осуществлял эту операцию через терминал СБЕРБАНКА самостоятельно, то процентов было минимально...Таким образом, мои права был нарушены - мне не дали нужной информации для действий, сотрудник не выполнил своих обязанностей. Я позвонил в ЕЮС, задал им вопрос, мне продиктовали как нужно писать, что нужно писать в заявлении, какие статьи упомянуть, и т.д. Все это мне продиктовали, и плюс упомянули если не будет однозначное решение, то я вправе обратиться в Роспотребнадзор Архангельской области. Мои документы- заявление приняли на следующий день в офисе Сбербанка. В этот же день звонили представители Сбербанка говорили не может быть и т.д. , в итоге они предложил компромиссный вариант: я забираю заявление, они возвращают сумму (1200 рэ), чтоб не доходило увольнения сотрудника. Это было круто, и я вижу компания очень сильно помогла мне, и сэкономила бюджет! Я благодарен ЕЮС!!

 

ЖКХ

0111101113Артем Вяткин    Город Пермь, тариф платинум.

Тема жкх до боли знакома многим, поэтому много расписывать не буду, просто кину фото, своего подъезда до того как стал клиентом ЕЮС, и после. Несколько звонков, парочка грамотных претензий и жалоб... и вуаля! Ремонт в подъезде готов, еще и асфальт новый во дворе обещали в этом году сделать, и ведь сделают, им теперь деваться некуда))))

 

Защита прав потребителей

3515

Василий Шелеметьев, г. Чита, карта Platinum

05.05.2015 в крупном супермаркете приобретаю среди прочего товара Йогурт Здрайверы непроливайка. Срок годности которых как выяснилось истек 03.05.2015.

Пишу претензию в которой излагаю данный факт и прошу в качестве компенсации морального вреда 5000 р.

На следующий день уношу претензию в магазин.

Стоимость Йогурта вернули сразу же. Однако, заместитель директора прочитав претензию выражает не желание принимать её, ссылаясь на то что это в компетенции директора магазина, а его в данное время нет на месте.

35152

Кто то бы другой на моем месте возможно смерился и попустился, а возможно бы начал нервничать и закатил скандал.

Ноя спокойно беру телефон и набираю номер ЕЮС и предлагаю заместителю директора поговорить с моим юристом что бы получить консультацию как нам поступить.
Видели бы вы меняющееся лицо и заикающегося заместителя директора)))))))))

После разговора с юристом ЕЮС приняли мою претензию.

Вчера 13.05.2015 мне поступает звонок.

- Здравствуйте. Василий Константинович? Вам удобно разговаривать?

- Да, я Вас слушаю.

- Меня зовут Мария, я юрист торговой сети "N". Вы обращались к нам с претензией по качеству товара.

- Да было такое.

- Вы можете завтра подойти в наш магазин с 9:00 до 13:00, директор будет на месте и выдаст Вам денежную сумму 5000 р.

Сегодня прихожу в магазин и получаю 5000 р.

Спасибо юристу ЕЮС за содействие в переговорах! Ни сколько не жалею что пользуюсь именно тарифным планом Platinum!

При выборе тарифного плана хорошенько подумайте о важности такой опции как содействие в переговорах.

Желаю всем успехов. Пользуйтесь своими правами и живите счастливо!

 

Предприниматели

egripНаталья Нетесова,  Барнаул.

Моя дочь - молодой предприниматель и для участия в международном форуме ей понадобилось предоставить вместе с другими документами выписку из ЕГРИП, для получения выписки она обратилась в налоговую с заявлением. Но когда она подала заявление в окошко, инспектор сказала ей, что ранее она уже брала выписки и теперь ей нужно заплатить госпошлину, чтобы получить выписку. Она позвонила мне, а я в ЕЮС. Юрист сказал только одно: Потребуйте документ, на основании которого пребуется заплатить именно за это госпошлину. Когда я сказала об этом дочери, она подошла к окну и сказала, что проконсультировалась с юристом и юрист сказал, чтобы предоставили документ, на основании которого требуется заплатить. В результате, ее прогнали по 3 окнам( разные справочные и специалисты, но она стояла на своем, по всей видимости не ожидали от молодой девушки такой настойчивости), пока очередь не дошла до главного в отделе. Главный специалист сказал: "Не волнуйтесь, платить ничего не нужно, через 5 дней приходите за выпиской". Вот так!!!! Но на этом история с налоговой не закончилась. Через 5 дней я вместе с дочерью пошла за ее выпиской. Придя в налогову мы увидели огромную очередь, около 20 человек, в окне выдачи документов. работали еще два окна, но они другие специалисты и к выдачи документов отношения не имели. Подождав полчаса( за это время обслужили только 4 человека, причем одного более 20 мин.) я пошла спросить в справочной, нельзя ли что-то предпринять, девушка "очень вежливо" ответила, что не имеет к этому отношения, стойте в очереди. Пришлось звонить в ЕЮС и спросить, можно ли как-то повлиять на ситуацию. Оказалось, что в налоговой есть Административный регламент, Юрист подсказала мне, где он находится, а сама проверила регламент по России. Оказалось, что по регламенту местной налоговой, человек не должен стоять в очереди более 30 минут, а по гос. регламенту, что обслуживаться в очереди более 15 мин. Когда я только это озвучила вслух, очередь ожила. Работники налоговой сразу приняли меры, раскидали очередь по другим окошкам и в результате через 5 минут мы выходили из налоговой вместе с другими очередниками довольные и с готовыми документами. Спасибо ЕЮС!
 

История о просроченном йогурте и леденцах

ЙогуртЕкатерина Пелещак, г. Набережные Челны, тариф Платинум,

Купила в магазине у дома йогурт и леденцы детям. Вечером открывая йогурт, увидела, что он просрочен на два дня и леденцы тоже оказались просроченными. Сразу звонок в ЕЮС и ...написана претензия с выплатой морального ущерба. Причем девушка юрист, помимо официальных документов еще и просто по житейски порекомендовала, как и что лучше сделать, чтобы получить компенсацию за моральный ущерб. В итоге претензия в магазине и в мой день рождения раздается звонок от директора магазина с извинениями. В холе разговора приходим к компромиссу в отношении ущерба и вот итог. Компенсация в виде сертификата на свежие!!! Продукты в этом магазине и 1000р просто деньгами. Все это за йогурт и леденцы стоимостью 65 рублей. Спасибо юристам, будем делать обслуживание в магазинах лучше!!!

 
Страница 11 из 14

Основное меню

Accordion FAQ