Клиентские истории

Уважаемые Клиенты, обращаем Ваше внимание, что орфография и пунктуация автора сохранены.


Замена товара

Дарья Кузьмина

Всем добра) Ещё одна история из Новосибирска.
Брат взял в супермаркете воду в пластиковой бутыли. Кассир пробила товар и, видимо, не очень аккуратно поставила его - бутыль стала протекать. Брат сразу это заметил и, естественно, попросил заменить товар. Получил отказ. К счастью, я была рядом, позвонила в ЕЮС. 
Долго разбираться не пришлось - юристы сразу же указали номер статьи в законе о ЗПП, по которой магазин был обязан заменить некачественный товар либо расторгнуть договор купли-продажи. Посоветовали написать претензию в адрес магазина и пригрозить жалобой в Роспотребнадзор. Всего этого делать не потребовалось, кассиру хватило одного только упоминания о юристах, она извинилась и воду нам заменила.
 

Акция на растаявшие конфеты

Алексей Смирнов

И еще один случай на днях был. Купили конфеты по акции, в подарок дали маленькую упаковку. Этот презент, мы подарили. Когда дома распаковали свои конфеты, выяснилось что внутри что-то жирное и напоминает...лепешку. Прихожу в магазин, мне с порога - вы же знали, когда покупали, что они растаявшие!!!!! :) Деньги мы не возвращаем, тем более что у вас нет подарочных конфет. Жалуйтесь куда хотите.
Достаю телефон, админ рядом стоит, объясняю ситуацию. Юрист говорит, что данное происшествие похоже на мошенническую схему, и мы сейчас напишем в комитет по защите прав потребителя и "санэпидемстанцию", чтобы проверили всю сеть на акционные конфеты. 
Как только это услышал админ, со мной сразу рассчитались, без лишних разговоров. В данном случае, главное это чувство защиты и уверенности, которые получаешь от юристов ЕЮС. 
Спасибо вам, приятно работать с профессионалами!
 

Лекарства для многодетных семей

image017Светлана Павлюк

Разболелись дети, пришлось идти в поликлинику к врачу... все как обычно - очередь, прием, рецепт на лекарства....говорю врачу нам как многодетным положен спец. рецепт на бесплатные лекарства, она сделала круглые глаза и сказала приходите завтра вечером может быть что нибудь придумаем...я про себя думаю:"т.е. Болеющие Дети должны ждать завтра и может быть кто- то, что-то придумает...Раньше бы я просто смирилась и пошла в аптеку, отдала бы пару тысяч и сама все купила...Но сегодня я не уходя из поликлиники позвонила в ЕЮС и мне рассказали какие мои права нарушаются и каким образом я могу повлиять на ситуацию! И уже через пару часов мне выдали мешочек со всеми необходимыми лекарствами прямо в регистратуре! ПРОСТО ЧУДЕСА!

 

Как вернуть деньги за вещь без гарантии и чека!

Vlad Vorobev

Новая история!!! В магазине Zolla купил сумку, сумка через полтора месяца начала рваться! Я позвонил юристам и рассказал всё как есть, и про то что чека нет, и про то что нет гарантии на сумку, консультант меня выслушала, и сказала что раз нет чека и нет гарантии то скорее всего мне откажут в магазине, но попробовать надо, девушка сказала примерные слова, которые нужно говорить когда я приду в магазин!))) Я пришел, сказал всё что надо, про статью 18 №2300 - 1 от 07.02.92 г. и магазин пошел мне на встречу!))) Вернули деньги, я опять купил ТАКУЮ ЖЕ сумку, только в этот раз она на 400 рублей дешевле стоила!)) Итог: новая сумка в "старом формате" +400 рублей! 
Если бы не ЕЮС то я бы даже не знал что можно вернуть деньги за вещь без гарантии и чека!)))
Если бы не ЕЮС то я бы даже не знал что можно вернуть деньги за вещь без гарантии и чека!)))Vlad Vorobev
Новая история!!! В магазине Zolla купил сумку, сумка через полтора месяца начала рваться! Я позвонил юристам и рассказал всё как есть, и про то что чека нет, и про то что нет гарантии на сумку, консультант меня выслушала, и сказала что раз нет чека и нет гарантии то скорее всего мне откажут в магазине, но попробовать надо, девушка сказала примерные слова, которые нужно говорить когда я приду в магазин!))) Я пришел, сказал всё что надо, про статью 18 №2300 - 1 от 07.02.92 г. и магазин пошел мне на встречу!))) Вернули деньги, я опять купил ТАКУЮ ЖЕ сумку, только в этот раз она на 400 рублей дешевле стоила!)) Итог: новая сумка в "старом формате" +400 рублей!
Если бы не ЕЮС то я бы даже не знал что можно вернуть деньги за вещь без гарантии и чека!)))
 

Как вернуть деньги за билеты?

Ольга Новикова карта Platinum.

С сестрами и детками мы пошли на новогодний концерт. В зале сцена была на уровне с сидячими местами,был полный аншлаг. Мы сидели на 15-м ряду. Когда началось представление ,артистов не было видно.На середине представления мы вышли из зала. Я позвонила в ЕЮС, спросила могу ли я вернуть деньги за билеты,которое стоили 750 руб.с человека.Юрист рассказал подробно что нужно сделать.Далее я нашла администратора и попросила вернуть деньги за билеты на основании статьи 29 закона о защите прав потребителей.На что получила отказ.Со словами:"Что я зрителям ноги по отрезаю ,что ли чтобы вам видно было".Я сказала:"тогда давайте составлять акт в присутствии свидетелей и будем передавать дело в суд".После чего он молча отдал 2250 руб. за билеты.
Спасибо ЕЮС.
 
Страница 5 из 14

Основное меню

Accordion FAQ