История о просроченном йогурте и леденцах

ЙогуртЕкатерина Пелещак, г. Набережные Челны, тариф Платинум,

Купила в магазине у дома йогурт и леденцы детям. Вечером открывая йогурт, увидела, что он просрочен на два дня и леденцы тоже оказались просроченными. Сразу звонок в ЕЮС и ...написана претензия с выплатой морального ущерба. Причем девушка юрист, помимо официальных документов еще и просто по житейски порекомендовала, как и что лучше сделать, чтобы получить компенсацию за моральный ущерб. В итоге претензия в магазине и в мой день рождения раздается звонок от директора магазина с извинениями. В холе разговора приходим к компромиссу в отношении ущерба и вот итог. Компенсация в виде сертификата на свежие!!! Продукты в этом магазине и 1000р просто деньгами. Все это за йогурт и леденцы стоимостью 65 рублей. Спасибо юристам, будем делать обслуживание в магазинах лучше!!!

 

Основное меню

Accordion FAQ




Главная Общая информация Клиентские истории История о просроченном йогурте и леденцах