Клиентские истории

Уважаемые Клиенты, обращаем Ваше внимание, что орфография и пунктуация автора сохранены.


С нашими юристами шутки плохи

Андрей Чудаков, Карта"Platinum" г. Пермь

Здравствуйте!!! Хочу поделиться историей как нужно без лишней ругани добиться того чтобы вас услышали и восприняли как личность. На той неделе я приобрел в продуктовом магазине «пирожное бисквитное «ЗДРАЙВЕРЫ» с молочно-кокосовым кремом глазированное с кокосовой стружкой за 27.95 рублей и не посмотрев на срок годности ушел с товаром домой. Дома перед тем как дать его ребенку я обратил внимание на дату изготовления товара и обнаружил, что у пирожного закончился срок годности еще 6.01.2015г.Т.к у меня уже был опыт обращения в магазин с претензией, то я долго не думал. Написал претензию, указал моральный вред и пошел в магазин. В магазине меня провели в кабинет заместителя директора магазина, которой я объяснил ситуацию и отдал претензию. Женщина, ознакомившись, сказала, что претензию принимать отказывается и начала со мной ругаться и выгонять из кабинета. После этого я набирал номер ЕЮС, объяснил юристам всю ситуацию и с поднятой головой передаю трубку заместителю директора магазина со словами «Я НЕ ЖЕЛАЮ С ВАМИ РУГАТЬСЯ, ВОЗЬМИТЕ ТЕЛЕФОН И ПОГОВОРИТЕ С МОИМ АДВОКАТОМ». И тут началось. Это надо было видеть. Женщина покраснела, начала заикаться, руки задрожали, она пыталась отстоять свою правоту, но не тут, то было с нашими юристами шутки плохи. Закончив разговор, женщина спокойно взяла мою претензию и сказала, что в установленный законом срок ее рассмотрят. Спустя 4 дня со мной связалась директор магазина и с извинениями попросила уменьшить сумму морального вреда. Я согласился. В этот же день я подъехал в магазин и мне выплатили 3500 рублей за моральный вред, 30 рублей за пирожное и с извинениями дала моему ребенку бесплатно точно такое же пирожное только уже не просроченное. И со словами я рада, что мы смогли обойтись без судебного вмешательства, мы попрощались. ЕЮС ЭТО СИЛА И Я В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ В ЭТОМ УБЕЖДАЮСЬ.

 

Уги

image009Андрей Чудаков, Карта «Platinum» г. Пермь

Моя жена купила в начале декабря 2014г. себе сапоги «Уги». Носила их всю зиму, а вчера 22.02.2015г у нее отклеилась подошва. Она уже хотела их выбросить, но я ей сказал, подожди, давай проконсультируемся с юристами и поймем как нам дальше действовать. Звоню в ЕЮС, задаю вопрос, на который получаю ответ, что сапоги можно вернуть в магазин и потребовать возмещения уплаченных денежных средств и еще могу вернуть разницу в цене на момент обращения. Написал с помощью юристов претензию и отнес ее в магазин. Сегодня 23.02.2015г. мне позвонила директор магазина и сказала, что мы можем подойти и забрать деньги. Жена на седьмом небе от счастья, она даже и не могла себе представить, что такое возможно. Завтра едем в магазин покупать ей новую пару обуви. Спасибо огромное ЕЮС.

 

История с бесплатными лекарствами

Наталья Пшеничникова, карта GOLD

ХМАО-Югра, Пойковский
Ура!!! Они появились в г.п.Пойковский
...История моя началась ещё в конце декабря. 
Благодаря ЕЮС и её замечательным сотрудникам она закончилась замечательно.
Я шла до конца, зная что Закон на моей стороне.
В декабре моему ребёнку (ему сейчас 2г10м) не выдали бесплатные лекарства, потому что их вообще небыло в наличие.
После 3-х Жалоб (в поликлинику, прокуратуру и Департ.здравоохранения)- я познакомилась с руководством больницы. А персонал детской поликлиники теперь знает меня в лицо.
В январе мы заболели и по совету юристов ЕЮС собрали чеки на лекарства ). 27.02.15г я получила деньги на руки.
А в феврале УРА!!!! вот они -бесплатные лекарства в аптеке!!!!
 

Зимние ботинки

image008Дмитрий Червоненко

Друзья всем привет! Карта Platinum, г.Пермь.
В ноябре 2014 года мы приобрели ребенку зимние ботинки. В конце февраля 2015 года увидели потрескавшуюся кожу в местах сгиба, осмотрев второй ботинок мы обнаружили тот же дефект. Позвонив в ЕЮС мне дали рекомендации, и необходимые ссылки на статьи закона, а так же пояснили, что обувь я могу вернуть, расторгнув при этом договор купли- продажи. Я написал претензию и пошел в магазин. Придя в магазин, я попросил пригласить директора в торговый зал, где ему пояснил ситуацию и показал обувь. Он уточнил когда я приобрел обувь, пояснив ему, что обувь была приобретена в ноябре 2014 года, директор мне тут же ответил, что гарантийный срок истек 3 месяца назад, после его ответа я достал претензию и передал ему. Ознакомившись с документом, директор магазина принял у меня обувь и претензию и попросил меня подойти через 3 дня с паспортом за деньгами. Вчера мне вернули 1500 рублей. Спасибо ЕЮС!
 

Куртка

Азамат Шарипов

Башкортостан, г. Стерлитамак, карта Голд. Сестра купила куртку, но на следующий день ей она не понравилась, решила обратно вернуть и забрать деньги. Но ей отказали, сказали что могут только обменять на другой размер, цвет, фасон. Звонок ЕЮС и картина меняется следующим образом: юрист говорит, что продавцы правы, НО, посмотрите весь ассортимент и потребуйте обмен на такой цвет, какого у них нет, и тогда получается что продавец не удовлетворяет потребности покупателя и вам должны вернуть деньги. И вуаля))))) потребовали паспорт, и вернули деньги!!! ЕЮС рулит!!!

 
Страница 8 из 14

Основное меню

Accordion FAQ