Клиентские истории

Уважаемые Клиенты, обращаем Ваше внимание, что орфография и пунктуация автора сохранены.


Вернули деньги и получили моральную компенсацию!

image012Ирина Иванова

Тариф Платинум г.Ростов-на-Дону. Моя дочь купила в магазине рядом с домом кукурузные палочки за 27 руб,они оказались просроченными. Позвонили юристам ЕЮС,составили претензию с требованием моральной компенсации,так как дочь палочки поела немного.Отнесли претензию в магазин.Перед нами извинились,выплатили 5000 руб и предложили выбрать в магазине что то для дочери.

 

Торговый центр

Анна Царева

хочу тоже поделиться своей историей!
перед Новым годом зашла я в недавно открытый торговый центр и прямо в стеклянной входной группе подскользнулась на лужице талого снега. Упала без повреждений, но обидно! Первоечто сделала, поднявшись - позвонила в ЕЮС. Дома составила претензию, на следующий день посетила медпункт. После внимательной беседы и 2хчасовой рентгеносессии врач выдала мре рекомендацию на лечение, а "описывать синяки" послала на другой конец города. Один звонок в ЕЮС - и заверенная ксерокопия амбулаторной карты уже у меня! Отдала я свою претензию вместе с копией в торговый центр и села ждать, когда её рассмотрят. После праздников мне позвонл управляющий и намекнул на наличие клеветы в моём обращении, якобы я оступилась, а не подскользнулась. Но Мой Юрист меня успокоил и посоветовал подать уже в суд, подробно изложил как это сделать. Я решила предупредить своих оппонентов об этом - и буквально через полчаса меня связали с юристом торгового центра, а на следующий день с пожеланиями больше не падать выдали всю запрошенную мной сумму! Это Россия, друзья, здесь закон РАБОТАЕТ!!!
 

Как сохранить автомобиль, время и чувство собственного достоинства!

image011Борислав Хан, г. Новосибирск

Друг попросил меня забрать его машину со штрафстоянки, т.к. он уехал из города и на очень длительное время. Я приехал в Полк ДПС по г. Новосибирску, находящийся на ул. Станционной, с полным пакетом документов, но поставить отметки, позволяющие мне забрать автомобиль, отказались, сказав, что его сможет забрать только собственник. После этого я позвонил в Европейскую Юридическую Службу, где мне объяснили, что мои права нарушаются и мне обязаны выдать автомобиль. Я решил воспользоваться услугой «содействие в переговорах», включил громкую связь, заново подошел к окошку, и юрист грамотным юридическим языком объяснил инспектору ГИБДД, в чём сотрудник не прав. Но инспектор, поняв, что она не прав, сделала вид, что занята другим делом и перестала слушать. Я это озвучил юристу, на что юрист заявил, что ни чего страшного и надо написать жалобу на данного инспектора, и озвучил по громкой связи, какую ответственность за это нарушение понесёт инспектор ГИБДД. Инспектор, услышав это, вообще закрыла окно, а потом, приоткрыв его, сказала, что сейчас придет начальник, и я буду разговаривать с ним. А ещё через 5 мин. открыла окно, подозвала меня, попросила все документы, и без разговоров поставила отметки, позволяющие мне забрать автомобиль со штрафстоянки. Если бы не помощь юристов, то пришлось бы ждать приезда хозяина машины, и плата за штрафстоянку в этом случае превысила бы стоимость самого автомобиля. А так одним телефонным звонком, я сохранил автомобиль, время и чувство собственного достоинства! Спасибо юристам!
 

Что делать если ребенку не дают место в детском саду?

Андрей Чудаков,  Карта"Platinum" г. Пермь

Моему брату исполнилось 4 года, а он еще ни разу ни ходил в детский сад т. к. прописан в деревне, а проживает в г. Перми. Сделать местную прописку не представляется возможным потому, что документы на дом еще не сделаны. В отделе образования ответили, что без прописки путевку нам не дадут. Я позвонил в ЕЮС, где мне сказали, что это не правомерно и посоветовали запросить письменный отказ. Спустя 30 дней я получил письмо из отдела образования, где было указано, что путевку в детский сад предоставляют только тем, кто прописан в г. Перми. После этого я сделал запрос в ЕЮС на предоставление по данному вопросу мне письменной консультации. Когда мне пришел ответ, я был сильно удивлен т.к. в нем было указано, что отказ отдела образования правомерен. Я опять звоню в ЕЮС и прошу соединить меня со специалистом, который меня консультировал устно. После соединения я задаю юристу вопрос, что правомерен все-таки отказ отдела образования или нет. И получил исчерпывающий ответ с указанием статей и озвучиванием их содержания, в котором было сказано, что действия отдела образования не правомерны и так же было указано, куда и в какие сроки обратиться. Ответ меня устроил на все 100%. Все-таки, какое это удовольствие иметь в своем кармане целую коллегию адвокатов. Потому что они тоже люди, которые могут ошибаться. А у тебя есть возможность без доплаты обратиться к другому специалисту. Сейчас в отношении сотрудников отдела образования проводится проверка на законность их действий. И после проверки я думаю, моему брату все же дадут путевку в детский сад. Огромное СПАСИБО специалисту, который меня консультировал и всей ЕЮС.

 

Потеря банковской карточки

Эльмарт Галин,   Карта "Gold" г. Пермь.

Добрый вечер всем)))) История следующая, Потерял на днях банковскую карточку, на которую перечислялась стипендия, имелась некоторая сумма денег, сам столкнулся с такой ситуацией впервые, ну каждый понимает что в такой ситуации у всех сильная паника, истерика, я же не паниковал, позвонил Европейскую Юридическую Службу, юристы дали алгоритм действий. Друзья карточку восстановят в течении недели. Спасибо большое юристам, классная служба!!!))

 
Страница 7 из 14

Основное меню

Accordion FAQ