Клиентские истории

Уважаемые Клиенты, обращаем Ваше внимание, что орфография и пунктуация автора сохранены.


Должен ли продавец искать сдачу?

image020Наталья Сударева

Юридический тариф Голд ЕЮС :
Сегодня в аптеке хотела купить лекарства, в кассу подала купюру достоинством в 1000 руб, кассир отказывалась давать сдачу, объясняя тем, что у неё нет сдачи, говорит мне : " Вы идите и поменяйте купюру и заплатите нужную сумму за лекарство". Прежде я бы возмутилась или просто ушла , при этом понимая, что мои права нарушены ! ! ! А подобные ситуации вокруг нас сплошь и рядом…. НО, у меня есть услуга « мобильный юрист» и я давно уже решаю все свои вопросы с адвокатами , по «горячей» линии ! Я просто делаю звонок в ЕЮС, рассказываю ситуацию юристу . Мой разговор слышат все, кто находился в аптеке....., через 5 минут вышла заведующая аптекой и попросила меня не волноваться , и что сейчас мой вопрос будет решен.... Надо было видеть удивленные лица людей, которые следили за всем происходящим.... Из аптеки я вышла с хорошим настроением и с чувством собственного достоинства , потому что я ЗНАЮ, что даже самый простой вопрос имеет правовую основу ! ! !
 

Инвалидность можно оформить заочно

image019Елена Николаева

Здравствуйте! Я живу в небольшом селе с мамой. Она инвалид 3 группы и должна подтверждать это на медицинской комиссии раз в год.Но ехать в поликлинику надо за 70 км, а мама настолько слаба, что даже в машину сесть не может, не говоря уж о передвижениях по этажам поликлиники. Поэтому в этом году я ее не повезла в город, не захотела мучить переездом пожилого человека. Срок подтверждения вышел, денег за инвалидность мама не получала уже несколько месяцев.Я приобрела карту ЕЮС и первый мой звонок юристам был об этом.Оказывается, можно все оформить заочно! Мне рассказали порядок действий, которые я должна предпринять, какое заявление написать и куда потом идти.Я так и сделала и теперь моя мама будет получать полагающиеся ей деньги за инвалидность, а это примерно 20 процентов к пенсии! Спасибо юристом, я даже не ожидала, что все получится!

 

Как вернуть деньги из интернет магазина?

image018Зульфия Мусина, Пермь - Добрянка 

"В сентябре я заказала сноуборд на сайте КАНТ РУ (один из крупных магазинов спортивного снаряжения в Москве и в стране). На товар распространялась скидка, тогда как все остальные бордшопы не могли себе позволить такие скидки (сезонные) в связи с подорожанием доллара.
На сайте Кант ру не говорилось ни слова о том, что товар уценен из-за наличия дефектов. Продавец с чистой совестью продал нам далеко НЕ НОВЫЙ товар, выдав его за абсолютный НОВЫЙ. Не поставил нас в известность о недостатках доски. Предоплата была была внесена сразу. 
Когда доска была уже дома в Перми, тут-то и обнаружилось: ржавые канты, явно после катания еще прошлой зимой, очень сильно оцарапанная скользящая поверхность (восстановление такого скользяка стоит дорого, ламинат (лицевая сторона) вся в клею, наклейках и тоже в царапинах, отсутствовала заводская упаковка, тех.паспорт на товар и оригинальные заглушки от производителя. 
Доска Burton обошлась мне в 15 200 рублей +доставка. 
Я обратилась в магазин : к менеджеру, дирекции, но никто ни за что не хотел там отвечать, особенно директор, он отвечал только по электронке, сотовый и рабочий телефон от меня не брал. 
Все это время я консультировалась с юристами из ЕЮС по поводу нарушения прав потребителя, и они помогли мне в составлении претензии, диктуя каждое слово и редактируя полностью весь текст. После чего претензия с копиями и фотографиями документов, доказательствами, были отосланы им, в магазин и директору, в двух видах: в электроном (так быстрее) и почтой с уведомлением.
Сразу на следующий день (!) директор перечислил мне всю сумму стоимости доски, то есть 15200! )) 
Надо было сразу подключить ЕЮС, тогда бы я не потеряла несколько недель!
 

ОСАГО

b91561Олег Кузьмин

Приехал страховать автомобиль По ОСАГО, не в саму страховую компанию а к брокерам. Так как был уже конец рабочего дня, страховые не работают, а брокеры круглосуточно. Отдал все необходимые документы. Даже техосмотр у меня был. А мне в страховой компании говорят следующее. Вы либо к страхованию ОСАГО берете дополнительно страхование жизни и здоровья это 1000р либо идете страховаться в другую компанию. И если бы услуги не было, я бы отдал деньги и чувствовал себя потом не комфортно, даже униженно потому что я понимал что меня обманывают. Я позвонил юристам, мне рассказали подробно как надо поступить. Сначала я сам позвонил владельцу этой точки продаж, он мне вежливо объяснил что если что то не нравиться идите в суд, или куда вы там еще хотите идти. И разговор прекратился. Тогда я заказал звонок юриста компании, юрист позвонил, и мне через пять минут позвонил владелец этой точки, и спросил когда мне будет удобно подьехать оформить полис ОСАГО. Таким образом, я сэкономил 1000р, и получил моральное удовлетворение и внутреннее спокойствие. А теперь представьте себе сколько человек могут сэкономить по 1000р?

 

Невыплата заработной платы

1405542875_dolgi_zarplataДарья Кузьмина

Доброго времени суток) Я из Новосибирска, тариф Gold. История такая...
Работала барменом в ночном клубе, официально трудоустроена не была (как и большинство других работников). Столкнулась с вполне ожидаемой в этом случае ситуацией - невыплатой заработной платы. Работодатели не отказывались платить совсем, но выдавали зарплату раз в два-три месяца. Естественно, это меня не устраивало, но перед увольнением хотелось получить свои деньги. Обратилась в ЕЮС, мне дали подробнейшую консультацию о том, как отстоять свои права в суде, рекомендации по написанию искового заявления. Посоветовали обратиться в Гос. инспекцию по труду. 
Обращаться в суд не пришлось, для получения всех своих денег мне понадобилось только передать слова юриста работодателям. Деньги выплатили в полном размере. Спасибо ЕЮС!
 
Страница 4 из 14

Основное меню

Accordion FAQ