Клиентские истории

Уважаемые Клиенты, обращаем Ваше внимание, что орфография и пунктуация автора сохранены.


Узи почек

uzi

Жанна Хутова, г.Нальчик

Записала ребенка на УЗИ почек по телефону, предварительно уточнив стоимость - 1000 рублей. В день диагностики нам выписали чек 1500 р. Когда я попросила проверить, мы по записи и сумма 1000р, началось.... " ходят тут" " платить не хотят" " у нас подорожало" и это на повышенных тонах, кругом люди. Звонок в Европейскую Юридическую Службу (нахожусь под защитой юристов уже 5 год), юрист попросил уточнить сумму прописанную в прайс-листе. Каково было удивление, когда увидела 1000р. Крутится, путается ситуация дальше. Медсестра снимает прайс и исправляет ручкой на 1500р. И тут завертелось- статья..., пункт..., нарушение прав потребителя. В итоге мне выписали чек -1000р, проводили до двери, Извинились! Результат: Чувство собственного достоинства, уверенность в своем праве и хорошее настроение!
 

Возврат туфлей после носки

pic

Рустам Мансуров
Хочу поделиться своей историей, произошедшей буквально на днях. В апреле 2015 года в одном из магазинов нашего города купил себе летние туфли. Носил все лето, осенью носил в помещении на работе. Начал замечать что истираются каблуки (на фото). Чтобы сделал на моем месте другой: махнул рукой, доносил бы до конца, отнес бы в ремонт, ведь законы в нашей стране или республике не работают! А что сделал я?
Я уже третий год пользуюсь сервисом Адвогранд от Европейской Юридической Службы. И в этот раз я позвонил своим юристам, получил пошаговую инструкцию своих действий. Как всегда уверенный пришел в магазин, сделал все как мне сказал юрист. И вуаля - вернули все деньги до копейки. Я не стал уходить с пустыми руками и выбрал себе новую пару туфель. На вопрос о качестве, мне ответили что на 8 месяцев хватит. Значит до скорых встреч!!! - ответил я.
 

Как защитить деньги на карте

371Елена Кузакова
История очень простая.Но кровь немного свернула моему мужу.Осень.Муж пошёл в аптеку купить лекарства.Кажется всё очень просто.Но когда он вернулся первая фраза его была:"Звони юристам быстрее."Как оказалось,что он купил лекарство за 528 руб.Расплатиться по карте не получилось.Попыток было 2-е и дважды терминал выдал ОПЕРАЦИЯ ОТКЛОНЕНА!Муж расплатился наличными.Аптека в соседнем доме.И пока он шёл на телефон пришло 2 смс,что с его счёта списано 528 и 528 руб.

Я сразу позвонила юристам ЕЮС и они дали алгоритм наших действий.Мы тут же с мужем поехали в банк,что бы написать заявление на возврат денежных средств.Но когда заходили в банк нам на встречу попались охранники банка,которые пытались вывести мужчину(он просто орал и ругался очень сильно на весь банк).Как позже выяснилось у него со счёта списали 50000 руб.вместо 25000 (он купил дублёнку и первый раз ОПЕРАЦИЯ ОТКЛОНЕНА,второй раз оплата прошла).Сотрудники банка вместо того,что бы успокоить и помочь написать заявление вызвали охрану.Пока муж писал заявление на возврат денежных средств,я как могла успокоила мужчину и объяснила ,что надо просто написать заявление и в течении 3 дней деньги вернут,а так же посоветовала написать жалобу на сотрудников банка.А деньги зачислили на карту через 2 дня.Я очень благодарна юристам ЕЮС!!!ЮРИДИЧЕСКИ ЗАЩИЩЁННЫМ БЫТЬ КОМФОРТНО!!!ЭТО СБЕРЕЖЁННЫЕ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ.

 

Открытый колодец

kolodecИнна Калмыкова, г. Сумы, Украина.
Это история, с которой началось мое знакомство с ЕЮС. История, которая изменила мою жизнь навсегда, превратив из обычного посредственного человека на «львицу», защищающую то, что ей принадлежит. Лето 2012 года. Возвращаясь с малолетними детьми домой, мой младший двухлетний сын провалился в открытый канализационный колодец. Он был наполовину прикрыт древесиной и расположен недалеко от городской поликлиники и детской площадки возле жилого дома. Не надо объяснять, что мне пришлось пережить в тот момент. Слава Богу, каким-то чудом мне удалось схватить сына за руки, и он остался живым и невредимым. Овладев собой, я по телефону сообщила ЖЭКу о данном случае, а в ответ: что звоните? Ничего же не случилось?! 35 дней ждала, что канализационный колодец накроют люком, но, к сожалению, реагировать на мое обращение, наверное, никто не собирался. Я вспомнила о круглосуточном юридическом сервисе, который подарил мне мой муж. Позвонила юристам ЕЮС, по рекомендациям которых послала письменные обращения в ЖЭК и Водоканал. На следующий же день в 16:30 на том месте колодец забетонирован и поставлен новенький люк, а через три дня я получила письменный ответ о незамедлительном реагировании на мое обращение.
Один звонок юристам - два обращения от гражданина - один день работы коммунальщиков, и как результат: десятки спасенных детей! И я поняла, что имею ценный дар: жизнь ребенка, и за него стоит побороться! P.S. за два года, используя эту рекомендацию юристов ЕЮС, в моем районе было отремонтировано10 подобных колодцев! И останавливаться на достигнутом не планирую, потому что и в дальнейшем хочу иметь чувство безопасности для себя и своих детей.
 

Что делать если в фитнес центре требуют деньги за украденную вещь?

fitnessРустам Мансуров

г. Набережные Челны, Россия
История моего друга и партнёра Рафаэля. Рафаэль вместе с дочерью занимается спортом и ходит в один из популярных фитнес залов нашего города. В раздевалке во время переодевании кто-то украл у них два полотенца, которые выдаются каждому посетителю на входе. При обращении к администрации о факте кражи ему сказали что он должен будет заплатить 350 рублей за утерю полотенца. Рафаэль не ругаясь, сразу же сделал звонок в Европейскую Юридическую Службу и получил пошаговый алгоритм действий, причём все это слышали сотрудники фитнес зала. После звонка, администраторы изменились в лице, извинились и отпустили Рафаэля. Вопрос не в том, что понадобится тебе услуга в течении года или нет, а в том что у тебя есть возможность в любой ситуации, в любом месте, в любое время помочь себе и своим близким, сделав звонок своим юристам.
 
Страница 2 из 14

Основное меню

Accordion FAQ