Клиентские истории

Уважаемые Клиенты, обращаем Ваше внимание, что орфография и пунктуация автора сохранены.


Таракан

Василий Шелеметьев

Свежайшая история - 09.03.2015. Карта Platinum. Сегодня в после праздничный выходной решили с супругой устроить шопинг. Сделали необходимые полезные покупки и решили пообедать в ресторане Японской кухни, куда любим ходить иногда. И вот пришли, заказали всякие там ролы, суши, салаты с морепродуктами. В целом на 3500₽. Блюда нам все принесли. Мы отлично провели время и вкусно покушали. И уже намеревались позвать официанта, что бы рассчитаться и забрать с собой некоторые блюда. И тут к нашему удивлению по нашему столу бежит - таракан .... Мы в шоке. Супруга в панике. Включаю камеру на айфон и начинаю снимать пришельца. 
Я говорю - спокойно, сейчас позвоним в ЕЮС и уточним как нужно вести себя в данной ситуации. Позвонил. Получил инструктаж от юриста. И спокойно приглашаю официантку. Она подходит и я ей показываю на насекомое и спрашиваю - у вас теперь это на десерт подают? Будьте добры, пригласите администратора и захватите книгу жалоб. 
Официантка быстро удалилась. Минут через 7 к нам подходит администратор девушка. Но не смог я испортить женский праздник. Однако она видимо в моих глазах прочитала мои намерения, что я это так не оставлю. И тут же извинившись предложила урегулировать данную ситуацию. Задала нам вопрос - что бы мы хотели в качестве компенсации за предоставленное неудобство?
Опять же праздник, да и она милая девушка, я понимая что могу конечно сейчас требовать, но ведь мы все люди. Просто предложили не оплачивать заказ. 3500₽ за счёт заведения. Расстались на хорошей ноте и мы попросили что бы в нами любимом ресторане больше такого не повторялось, а мы в свою очередь на первый раз не будем фиксировать это в жалобах и т.д. Итог: обед за сет заведение! Спасибо ЕЮС! Ну и таракану тоже:) вечная память!
 

Паспорт

01114

Георгий Кещян, Нижний Новгород, 20 Июня 2015

Тариф GOLD

Встреча с чиновниками, как водится в нашей стране, не всегда оставляет приятный осадок... Но только не пользователям услуг ЕВРОПЕЙСКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ!!! Недавно старший сын сдал паспорт на обмен по достижению 20 лет. Выдали ему временное удостоверение личности! В нём написали адрес по временной регистрации. Нам же нужно было чтобы был указан адрес постоянной прописки! Идти на встречу госслужащие не хотели. В конечном итоге нам (в виде одолжения) сказали, что в лучшем случае нужно делать запрос по постоянному месту жительства, но ждать придётся примерно месяц. Нас такой расклад никак не устраивал! Обратились к начальнице ФРС и прямо из кабинета позвонили нашим юристам! Объяснили суть вопроса и передали трубку чиновнику. Пару минут и вопрос решился иначе: ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА ПОСЛЕ 12.00!!!!!!!  Люди!!!!!! Ну разве это не круто?!!!

И........продолжение истории...

15 июня сыну должны были выдать новый паспорт. С работы не получилось отпроситься 15 и он поехал за паспортом 18. Звонит сын, голос явно расстроенный... - мам паспорт не готов (к сведению.... - 23 пацана забирают в армию, а 22 он получает диплом об окончании колледжа, впереди выходные...т.е. нужно получить сегодня). Жена расстроена, я чувствую себя спокойно - ведь я пользуюсь самой крутой услугой в России. Пока едем, звоню в ЕЮС озвучиваю суть вопроса и, к моменту общения с чиновниками, я уже абсолютно уверен в правоте своих действий и ожидаемому результату. 
ИТОГ: после нашего диалога, паспорт был готов в течении 30 минут, хотя нам сказали, что ещё не получен ответ на запрос с места постоянной прописки.
 

Проезжайте, пожалуйста...

Светлана Кузина, г. Орск, Оренбургская обл.

У нас в городе инспекторы наизусть знают ЕЮС. Когда мы говорим, что сейчас я позвоню своему юристу..., задают вопрос: "Куда будете звонить? В "Европейку"? Проезжайте, пожалуйста...

 

Общественный транспорт

Севастополь

 После замечательных трех дней семинара в Ялте, Крым. Партнеры компании «Reworld» возвращались в свои города. Часть группы (15 человек) из Донецка ехали на поезде. Вечером в 19:00, когда мы приехали на ж/д вокзал, то узнали, что ещё в час дня произошла авария. В г. Джанкой с рельс сошел грузовой поезд и повредил линии электропередач и рельсы. В связи с этим все поезда из Крыма выехать не могут, и рейсы сначала задержали на 3-5 часов, а потом стали отменять. На ж/д вокзале просто катастрофа, все поезда в Москву, Питер, Екатеринбург, Днепр, Харьков, Киев, Минск, Черновцы, Донецк и т.д. только представьте тысячи людей, взрослые, дети все на вокзале ждут. Не могут сдать билеты, потому, что в вокзалах не достаточно денег, чтобы всем выдать. Частные автобусы цены на билеты подняли в 2-3 раза. Люди ругаются, вообщем бардак. Мы пока разузнали обстановку, прошло пару часов. Позвонили в ЕЮС, нам дали пошаговые действия, сделали записи в жалобную книгу, зам. начальнику вокзала на юридическом языке объяснили, что нам должны и согласно каких пунктов правил. Зам. начальник ж/д стала лучшей подругой в этот вечер, ребята сейчас мы для Вас все сделаем. Предоставили нам воду, предложили питание, а кто с детьми комнату в VIP зале ожидания. Мы собрали все наши билеты и паспорта, и сдали всё в кассу, все деньги до копейки возвращены!!! Время уже было около 22:00 рейсовых автобусов уже нет ни в какие направления. И специально для группы из Донецка вызвали заместителя председателя правления по пассажирской работе Автономной Республики Крым Кучер В.А.. Он приехал на ж/д и для нас был сформирован Автобус рейсом Симферополь - Донецк. И это в 12 часов ночи!!!

Нас провожали, как положено, пересчитывали, спрашивали все ли на месте, все ли довольны, ничего ли они нам больше не должны!!! И мы благополучно уехали в Донецк!!!
К кому ещё приезжал зам. председателя правления по пассажирской работе Автономной Республики Крым, чтобы Вы нормально уехали?????? Думаю, вряд ли)))
Ощущения не передаваемые, услуга фантастическая, чувствуешь себя спокойным, защищенным, уверенным, чувство собственного достоинства на высоте.
 

"Управа" на управляющую компанию

Татьяна Фоминых

У меня карта PLATINUM. Я живу в Ижевске, а моя мама в Сарапуле. Приезжая к ней в гости, я все время видела, что площадка крыльца, ведущего в подъезд, вся сломана, была большая дыра, того и гляди можно ноги сломать. Все ходили, перешагивали через эту дыру. Жаловались, но никто не реагировал, и это продолжалось ни один год.Переживая за свою старенькую маму, я решила действовать. Позвонила юристам ЕЮС, они мне дали алгоритм действий. 22.05.15 я написала претензию в Городскую Управляющую Компанию г. Сарапула ( далее ГУК) . Приехав к маме в гости на майские праздники, я 5.05.15 посетила ГУК и выяснила, что моя претензия была получена 27.04.15. Я спросила когда будет ответ на мою претензию. Мне ответили, что в течении 30 дней мне дадут ответ. Меня это не устраивало. Я тут же при них позвонила в ЕЮС, мне сказали, что согласно постановлению №491, в течении 5-ти рабочих дней все должно быть отремонтировано. О чем я и сообщила представителям ГУК. 5 рабочих дней со дня получения претензии заканчивались 06.05.15. Я сказала, что за ответом приду 07.05.15. Утром 07.05.15 мне позвонили из ГУК и сказали , что ответ готов. В нем было сказано, что ремонт будет выполнен до 01.06.15. Но самое интересное произошла потом. Выходя из дома 08.05. мы увидели. что рабочие ремонтировали лестничную площадку. Спасибо ЕЮС, только благодаря их консультации и правильно составленной претензии, решился вопрос, который не решался много лет.

 
Страница 9 из 14

Основное меню

Accordion FAQ